23.04.2004 Малому предприятию стало выгодно присутствовать в киберпространстве Россияне продолжают открывать все новые и новые сайты. Общее количество участников рейтинга Rambler’s Top100 за прошлый год увеличилось более чем на 20 тысяч, то есть на 20%. По отдельным категориям прирост за год составил более 30%, а категория «Страхование» выросла более чем вдвое. Быстрее всего увеличивалась численность ресурсов в категориях, имеющих отношение к собственности, товарам, услугам, бизнесу и карьере. Быстрее всего число сайтов растет в категориях «Страхование» (114%), «Строительство» (33%), «Медицина» (32%), «Товары и услуги» (31%), «Отдых» (31%), «Недвижимость» (30%), «Театр» (30%), «Электроника» (26%), «Фото» (25%) и «Электронная коммерция» (24%). Быстрый рост числа сайтов потребительского сектора свидетельствует о том, что в этом году традиционный бизнес продолжает осваивать интернет. Следует отметить опережающий рост числа регистраций доменов на физические (а не юридические) лица. Таким образом, очевиден следующий факт: интернет в России теперь осваивается не столько крупным и средним бизнесом, сколько малыми предприятиями, в том числе предпринимателями без образования юридического лица. Малому предприятию стало выгодно присутствовать в киберпространстве. Обратная сторона такого освоения – поток отечественного спама, который, в частности, в каждом из трех почтовых ящиков автора этой статьи за год увеличился ровно в десять раз. |