20.04.2004 Екатеринбург: предпринимателей учили бороться с «потребительским экстремизмом» Сегодня в министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области на заседании круглого были даны рекомендации по проблеме «покупательского экстремизма» для субъектов предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. С целью четкой фиксации требований потребителя и принятия мер предложено оформлять претензии в письменном виде. Отвечать на любую письменную претензию потребителя, какой бы необоснованной она ни была, предприниматель должен в установленном законом о защите прав потребителей сроки. Он также обязан взять за правило при заключении договора купли-продажи информировать потребителя письменно о предназначении товара или оказываемых услуг. При заключении такого договора предпринимателю следует заранее оговаривать недостатки товара (если они имеются). Кроме того, бизнесменам были даны рекомендации проводить экспертизу, оценку товара обязательно в присутствии покупателя, предварительно согласовав с ним организацию, осуществляющую оценку товара. |