14.04.2004 Пермь: рекламным компаниям предложено создать систему добровольной сертификации услуг Городской совет по рекламе Перми ждет предложений от рекламных агентств по созданию системы добровольной сертификации услуг в сфере наружной рекламы. Вопрос о необходимости такой сертификации обсуждался ранее на заседании круглого стола, который состоялся на «Пермской ярмарке». С идеей организации независимого «органа качества» выступила Пермская ассоциация рекламных агентств. После предварительной проработки вопроса он был рассмотрен на заседании городского совета по рекламе. Проблема, по мнению пермских рекламистов, заключается в том, что деятельность рекламных предприятий в федеральном законодательстве не регламентирована в достаточной степени. Это вызывает сложности как для рекламодателей и рекламораспространителей, так и для городской власти и жителей города. Отсутствуют четкие критерии для определения добросовестности агентств, работающих в сфере наружной рекламы. В связи с усложнением средств, применяемых в этом секторе рекламного рынка, перед рекламным сообществом серьезно встали вопросы определения общих «правил игры». Безопасность рекламных конструкций, качество выполнения работ, соблюдение этических норм - эти вопросы серьезно беспокоят участников рынка наружной рекламы. Для их решения Ассоциация рекламных агентств предложила ввести сертификаты участников рынка наружной рекламы. Сертификат будет выдаваться на основании соответствия предприятия ряду формальных признаков. |