07.04.2004 Партнерство киновидеопродюсеров России будет способствовать цивилизованным отношениям в производстве рекламы Руководители девяти ведущих производственных компаний России приняли решение объединиться в профессиональную организацию. Профсоюз продюсеров получил название Некоммерческое Партнерство Продюсеров киновидеорекламы (НППР). Презентация нового объединения состоится 8 апреля в рамках выставки "Дизайн и реклама–2004". Учредителями НППР стали такие компании, как "Базелевс", "ДАГО", "DTV-МА", "МетраФильмс", "Park VI Production", "Фокус Фильм", "Чили Фильм", "Экшен Фильм", "ЯРЧЕ! Продакшн". По словам генерального продюсера компании "Park VI Production" Александра Фарбера, "сегодня производство рекламных роликов превратилось в самостоятельную, достаточно четко структурированную индустрию. Мы снимаем так же, как снимают во всем мире". Во всем мире существуют профессиональные объединения производителей рекламы, которые призваны защищать их интересы и решать проблемы, которые возникают в процессе производства. В России объем рекламного рынка возрастает год от года и вместе с тем расширяется круг задач, которые приходится решать продюсерам. "Все российские производственные компании имеют практически один и тот же круг клиентов и поставщиков, общий парк съемочного оборудования и павильоны. А также единый и, к сожалению, короткий список российских режиссеров, операторов-постановщиков и других творческих работников, – сказал Михаил Сапожников, генеральный директор "DTV-MA". - Поэтому практически любые задачи и проблемы, связанные с развитием рынка, производственным компаниям проще решать общими усилиями",- . Среди основных направлениях работы нового объединения Михаил Сапожников назвал "упорядочение разрозненных на сегодня документов, поиск новых талантов, понимание и сближение всех участников рынка производства рекламы". Такие отношения подразумевают прежде всего отлаженную цепочку отношений: Клиент – Рекламное агентство – Производственная компания, которая сегодня строится стихийно. Отсутствуют четкие юридические и бизнес-процедуры, производственные и даже этические правила взаимодействия между каждым из звеньев. На начальном этапе НППР ставит перед собой задачу разработать свод общих для всех членов организации принципов, согласно которым будут строиться деловые отношения между производственными компаниями и их клиентами. Как отметил А.Фарбер,"создание партнерства должно приблизить всех участников процесса производства рекламы, к построению по-настоящему цивилизованных отношений в нашем бизнесе". |