02.04.2004  Тульская область: предстоит найти лучшее маркетинговое решение для развития бизнеса

   В администрации Тульской области состоялось первое заседание организационного комитета конкурса "Маркетинг-2004" под председательством заместителя губернатора В. Ротина, на котором принято решение объявить о начале его регионального этапа.
   Утверждены положение о конкурсе в Тульской области, состав оргкомитета, план работы. В числе организаторов - департамент предпринимательства и потребительского рынка, Российская ассоциация маркетинга, консультативно-аналитический центр "Инвеко".
   «Конкурс будет способствовать популяризации маркетинга как основного компонента бизнеса, - подчеркнул В. Ротин, - формированию делового климата в регионе, развитию конструктивного взаимодействия в бизнес-сообществе, повышению конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и региона в целом».
   Предстоит найти лучшее маркетинговое решение для развития бизнеса, обобщить положительный опыт тульских предприятий и организаций в сфере маркетинга, продемонстрировать на конкретных примерах эффективность применения маркетинговых программ.
   В конкурсе объявлены две номинации: "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" и "Лучшее маркетинговое решение года". Участие молодежи поможет определить уровень профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в сфере маркетинга.