01.04.2004 Алтайский край: пройдет месячник "Сервис и качество обслуживания" Его цель - повысить культуру и качество обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли. Оценить то, как организована торговля в Алтайском крае, выбрать лучшие предприятия предстоит покупателям и членам специальной комиссии. Организатором месячника выступил отдел потребительского рынка и регионального заказа администрации края. При определении победителей, как сообщает пресс-служба администрации края, будет учитываться не только организация процесса продажи, но и оформление витрин, благоустройство фасадной части магазина, наличие торгового знака предприятия и фирменной формы. Жюри будет принимать во внимание и то, сколько времени в среднем тратится на обслуживание покупателя. По итогам месячника, который пройдет с 1 по 31 мая, будут названы три победителя. В июле на алтайском форуме "Услуги для жизни" им будут вручены дипломы и ценные подарки. |