01.04.2004  Алтайский край: пройдет месячник "Сервис и качество обслуживания"

   Его цель - повысить культуру и качество обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли. Оценить то, как организована торговля в Алтайском крае, выбрать лучшие предприятия предстоит покупателям и членам специальной комиссии.
   Организатором месячника выступил отдел потребительского рынка и регионального заказа администрации края.
   При определении победителей, как сообщает пресс-служба администрации края, будет учитываться не только организация процесса продажи, но и оформление витрин, благоустройство фасадной части магазина, наличие торгового знака предприятия и фирменной формы. Жюри будет принимать во внимание и то, сколько времени в среднем тратится на обслуживание покупателя.
   По итогам месячника, который пройдет с 1 по 31 мая, будут названы три победителя. В июле на алтайском форуме "Услуги для жизни" им будут вручены дипломы и ценные подарки.