31.03.2004  Санкт-Петербург: одна тысяча малых и средних предприятий заняты "кукурузным" бизнесом

   В Петербурге оборудование для производства поп-корна, по данным Комитета экономического развития, промышленности и торговли, использует более 1 тыс предприятий малого и среднего бизнеса.
   Жареной кукурузой торгуют сезонные уличные торговцы, продуктовые магазины, торговые центры и развлекательные комплексы.
   Популярность "кукурузного" бизнеса объясняется легко. По оценкам участников рынка, доход может составить до 700%. При этом начало бизнеса не требует значительных инвестиций. Предприниматель, решивший заняться производством поп-корна, может специализироваться на этом бизнесе или совместить его с другим. Поп-корн хорошо "проявляет себя" при детских аттракционах, в парках культуры, дворцах спорта, игровых центрах, универсамах, торговых комплексах и супермаркетах. Предприятие настолько прибыльное, что владельцы развлекательных комплексов и киноцентров предпочитают самостоятельно организовывать торговлю поп-корном.