23.03.2004 Л.Говоров: добровольная сертификация способствует рекламе продукции На заседании круглого стола на тему "Государственные программы поддержки экспорта: участие отечественных товаропроизводителей в крупнейших международных выставках" выступил президент МТПП Леонид Говоров. Заседание было посвящено первой официальной российской экспозиции часовой промышленности на Всемирной выставке-ярмарке часов и ювелирных изделий BASELWORD. Л. Говоров рассказал о том, что примерно месяц назад, согласно распоряжению Правительства Москвы, МТПП переданы функции по организации выставочной деятельности. Теперь палата является организационно-методическим центром выставочно-ярмарочной деятельности Правительства Москвы. По словам Л. Говорова, помимо решения вопросов методики регулирования, нормативно-законотворческого характера и организации выставок и ярмарок, МТПП будет заниматься отбором выставок, в том числе отраслевых, которые необходимо поддерживать правительству Москвы. "Намечен целый спектр мероприятий, - заметил он. - Информационно-рекламная поддержка, кредитование и т.д". По словам Л. Говорова, передача функции по организации выставочной деятельности от административных органов к объединению предпринимателей -"элемент определенной административной реформы". Он также отметил, что на выставке в Базеле правительство Москвы впервые оказывает финансовую поддержку производителям отечественной часовой продукции. Президент МТПП рассказал о том, что в Москве действует программа "Московское качество", в которой участвуют практически все отрасли промышленности. "В принципе, это - система добровольной сертификации, а "Московское качество" - высший уровень этой системы,- сказал президент МТПП. - Мы добились, чтобы лауреаты программы имели определенные преференции в части размещения наружной рекламы города Москвы. Расценки по размещению такой рекламы значительно ниже, чем просто коммерческая реклама". Л. Говоров пригласил представителей российской часовой промышленности принять участие в программе. "Возвращение утраченных позиций на мировом рынке часовой промышленности нужно начинать с "раскрутки брендов", - сказал он. – МТПП может оказать содействие в решении этой проблемы, так как проводит работу для получения международных сертификатов системы качества в европейском сообществе". |