16.03.2004  Приморский край: перспективы развития детского туризма

   Десятая часть приморских туркомпаний считает, что детский туризм в Приморье имеет серьезные перспективы. Именно поэтому в некоторых из них этот вид деятельности выделен в отдельное направление.
   Основную долю предложения на этом рынке составляют приемлемые по стоимости "экскурсионки" в Китай и Корею. А основной пик продаж приходится, конечно, на лето.
   После того как разрушилась советская система централизованного туризма, детское направление пошло на убыль из-за исчезнувших скидок и возросших цен на путевки. Теперь детский туризм в основном ориентирован на заграницу, а в зарубежных поездках скидки возможны только для детей до 12 лет.
   Чтобы минимизировать затраты родителей старших школьников, туркомпании иногда формируют группы с помощью своих партнеров - перевозчиков и компаний-операторов в других городах. Поездки же по городам Дальнего Востока и России в туркомпаниях приравнивают к индивидуальным, а потому недешевым.