12.03.2004 Москва: за 2002 год товары и услуги подорожали в столице на 17 процентов В декабре 2002 года по сравнению с декабрем 2001 года сводный индекс цен потребительского рынка товаров и услуг в столице составил 117,2%. Эти данные содержатся в сводке социально-экономического развития Москвы за минувший год в Мосгоркомстате. Согласно сводке, продукты питания подорожали за год на 11,5%. Наиболее высокий уровень цен наблюдался на овощи и картофель. Овощи подорожали более чем на 44%, картофель почти на 42%. Существенно, практически на треть, подорожала к концу года гречневая крупа. В меньшей степени подорожали сыры, кондитерские изделия и молоко (от 3 дл 9%). В целом на 9% стали дороже за год спиртные напитки, причем на коньяк и виноградные вина цены выросли на 13%. |