27.02.2004  Подведены итоги совместного проекта АКАР и Вимм-Билль-Данн "Погоня за Львом"

   Проект "Погоня за Львом", направленный на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях, стартовал в июле 2003 года. Крупнейшие рекламные агентства получили предложение о сотрудничестве в области создания ролика для компании ВБД, который потенциально мог бы стать победителем международных рекламных фестивалей и, особенно, "Каннских Львов’04".
   На "креативный суд" были представлены работы крупнейших рекламных агентств: BBDO, GFMO, Leoburnett, Media Arts FCB и Barkstel. Сценарии роликов известных российских креаторов оценивали Эксперты АКАР и "Вимм-Билль-Данн".
   В феврале 2004 г. компания "Вимм-Билль-Данн" огласило итоги тендера на создание креатива имиджевого ролика для категорий: "Соковые продукты", "Молочные продукты".
   В первой категории - "Соковые продукты" победило агентство "Barkstel" с серией роликов "Фанатов не обуздать" для тм "J-7".
   Во второй категории - "Молочные продукты" победило агентство «BBDO» c роликом «Наследство» для тм "Кубанская Буренка".