26.02.2004  Смоленск: проходит конкурс на присвоение знака «Доверие потребителей»

   С 20 февраля по 15 марта 2004 года управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Смоленска в рамках празднования Всемирного дня потребителей проводит смотр-конкурс предприятий бытового обслуживания.
   Смотр-конкурс проводится с целью повышения качества и культуры обслуживания потребителей, обеспечения требований законодательства при оформлении заказов, создания потребителям необходимых условий для компетентного выбора услуг и комфортности их предоставления. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия по пошиву одежды и головных уборов, по ремонту обуви и технически сложных товаров бытового назначения, по оказанию услуг парикмахерских и фотоуслуг, по изготовлению мебели, по оказанию услуг автосервиса, по изготовлению металлоизделий и др.
   К числу основных условий смотра-конкурса относятся:
   - наличие необходимой и достоверной информации для потребителей, удобство пользования ею;
   - содержание средств наружной рекламы и информации для потребителей;
   - соблюдение правил бытового обслуживания населения при оформлении заказов и сроки их выполнения;
   - ассортимент предлагаемых населению услуг;
   - соблюдение санитарных требований к содержанию предприятии и процессу обслуживания потребителей;
   - использование современного оборудования и современных технологий при оказании услуг;
   - культура обслуживания потребителей, предоставление им льгот;
   - положительные отзывы потребителей о работе предприятия.
   Победители конкурса будут награждены дипломами и знаками «Доверие Потребителей». Изображение знака может размещаться в салонах обслуживания потребителей, может наноситься на фирменную упаковку товаров, реализуемых предприятием. Знак может быть выполнен и использован в виде нагрудного значка.
   Хозяйствующий субъект может быть лишен знака «Доверие потребителей», если при проверке его работы контролирующими органами будет установлено ущемление прав потребителей или нарушение действующего законодательства в сфере услуг.