26.02.2004 Смоленск: проходит конкурс на присвоение знака «Доверие потребителей» С 20 февраля по 15 марта 2004 года управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Смоленска в рамках празднования Всемирного дня потребителей проводит смотр-конкурс предприятий бытового обслуживания. Смотр-конкурс проводится с целью повышения качества и культуры обслуживания потребителей, обеспечения требований законодательства при оформлении заказов, создания потребителям необходимых условий для компетентного выбора услуг и комфортности их предоставления. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия по пошиву одежды и головных уборов, по ремонту обуви и технически сложных товаров бытового назначения, по оказанию услуг парикмахерских и фотоуслуг, по изготовлению мебели, по оказанию услуг автосервиса, по изготовлению металлоизделий и др. К числу основных условий смотра-конкурса относятся: - наличие необходимой и достоверной информации для потребителей, удобство пользования ею; - содержание средств наружной рекламы и информации для потребителей; - соблюдение правил бытового обслуживания населения при оформлении заказов и сроки их выполнения; - ассортимент предлагаемых населению услуг; - соблюдение санитарных требований к содержанию предприятии и процессу обслуживания потребителей; - использование современного оборудования и современных технологий при оказании услуг; - культура обслуживания потребителей, предоставление им льгот; - положительные отзывы потребителей о работе предприятия. Победители конкурса будут награждены дипломами и знаками «Доверие Потребителей». Изображение знака может размещаться в салонах обслуживания потребителей, может наноситься на фирменную упаковку товаров, реализуемых предприятием. Знак может быть выполнен и использован в виде нагрудного значка. Хозяйствующий субъект может быть лишен знака «Доверие потребителей», если при проверке его работы контролирующими органами будет установлено ущемление прав потребителей или нарушение действующего законодательства в сфере услуг. |