13.02.2004 Москва: Третий бизнес-форум, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет 16-18 марта Форум организуется Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" третий год подряд и является масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис- провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. Отличительной чертой форума в этом году станет раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам: телекоммуникации, страхование, банковская сфера, корпоративный и сектор малого/среднего бизнеса, предусмотрены секции для IT-специалистов и руководителей компаний. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой контактных центров. Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте оргкомитета. |