06.02.2004 РОСНО сняла рекламу о повышении страхового покрытия по ОСАГО до 1 млн руб Страхования компания "РОСНО" по требованию сняла с 1 февраля из теле- и радиоэфира рекламу о повышению страхового покрытия по ОСАГО с 400 тыс руб до 1 млн руб и пообещала внести в рекламный ролик требуемые союзом изменения в связи с тем, что Российский союз автостраховщиков (РСА) расценил рекламу как недобросоветную. Об этом компания сообщила в письме, направленном в союз. Как заявил РСА Евгений Кургин, союз расценивает данную рекламу страховой компании "РОСНО" как недобросовестную. По его словам, в рекламе указана только лицензия "РОСНО" на обязательное страхование автогражданской ответственности, хотя расширение покрытия идет за счет добровольных страхований.Кроме того, все основные выплаты по страхованию автогражданской ответственности укладываются в 400 тыс руб. По мнению Кургина, данная реклама нарушает закон о конкуренции на финансовых рынках, однако, его соблюдение не входит в сферу компетенции союза. |